Как правильно выбрать шрифт для дизайна

Роль шрифта зачастую недооценивают. Так как из-за плохо подобранного шрифта, может быть испорчен дизайн, в котором, казалось бы, превосходно подобраны все компоненты. Сложно будет передать заложенный смысл в ваш текст, если он будет труден к восприятию. Основная масса пользователей, просто не захочет его читать. Человек, который занимается разработкой дизайна должен понимать, что каждый из видов шрифта должен применяться в определенных сферах.
Антиква (шрифт с засечками)
Это один из самых первых шрифтов с засечками, который появился в типографии. В дизайне, наибольшую популярность получил шрифт «Times New Roman». Данный вид шрифта используется в основном в строгом дизайне (юридические, строительные, страховые компании), так как создает ощущение надежности.
Гротески (шрифт без засечек)
Данный вид шрифта пришел в нашу жизнь не так давно. Особую популярность получил во время развития компьютерной эры. Он уже более современный чем Антиква и избавился от классических засечек. Наиболее популярный шрифты данного вида это «Futura» и «Helvetica». Данный шрифт получил широкое распространение, так как он легок к восприятию.
Рукописные шрифты
Исходя из названия, рукописные шрифты предназначены для имитации текста, написанного от руки. Данные шрифты используются в заголовках, что бы привлечь внимание, сделать акцент на чем то. Однако, им необходимо умеючи пользоваться. Если его использовать в объемном тексте, то он будет плохочитаемым и превратится в «кашу». примерами рукописных шрифтов являются Snell Roundhand, Vivaldi Regular, AmadeusAP Regular, Hamiltone Signature, Alana Regular.
Акцидентные шрифты
Акцидентные шрифты относятся к художественным. Они часто бывают трехмерными и имеют рваные края. Например: Marvin Visions, SK Primo. Так же как и рукописные шрифты, данный вид служит для акцентирования на заголовке и так же не предназначены для основного текста.
В заключении хотелось бы сказать, что основная цель дизайна это донести до аудитории нужную информацию. И только благодаря правильно подобранному шрифту, зависит получится у вас этого достичь или нет. Ведь ключевая цель шрифта сделать чтение текста предельно легким и удобным для пользователя.